Интенсив для родителей младших школьников
Все типы задач начальной школы
Ваш ребенок сможет легко и быстро решать любые задачи с помощью универсального алгоритма и эффективной системы занятий.

На интенсиве вы узнаете:
- Как быстро научить ребенка решать задачи
- Универсальный алгоритм для решения задач
- Как эффективно работать с задачами
- Все типы задач в начальной школе и способы их решения
- Важные нюансы при решении задач
Вы получите:
- 4 видео урока «Все типы задач с объяснениями и схемами» для 1, 2, 3, 4 класса.
- Схемы всех типов задач для начальной школы.
- Ответы на ваши вопросы.
В результате:
- Ребенок быстро и легко решает задачи,
- Вы используете эффективные приемы при работе с задачами,
- Домашняя работа делается быстро и качественно,
- Страх перед задачами уходит,
- Оценки по математике становятся выше.

Спасибо, Татьяне, что на интенсиве "Все типы задач для начальной школы" развернула меня на 180 градусов и позволила взглянуть на весь процесс с другой стороны. Теперь стараюсь хвалить за само желание выполнять самостоятельно ДЗ, за старание, за те действия, которые хотела бы закрепить в поведении ребёнка при выполнении ДЗ, да и при выполнении домашних поручений.
Приём Ножки" для меня как палочка-выручалочка. Хотя в 1 классе задачи простые. но вот как объяснить их ребёнку так, чтобы он эту задачу понял, я не знала. С этим замечательным приёмом всё сразу встало на свои места. Стоило мне один раз объяснить задачу, нарисовав "ножки", вторую задачу ребёнок сам уже рисует "ножки" и объясняет мне. Ей стало интересно, что задача оказалась такой лёгкой и понятной. Она стала просить: "Можно, я сама подумаю". Спасибо, Татьяна, вам , что делитесь с нами такими полезностями.
В результате итоговую контрольную работу за четверть дочка написала на "5". Спасибо, Татьяна, за эффективные приёмы и техники. Они, действительно, работают.
Светлана Новикова

Вебинар "Как подружить школьника с математикой" дал мне инструкцию, как справиться с ситуацией. Я узнала понятные шаги для этого: как можно поднять мотивацию сына, как лучше делить задачи на более мелкие шаги и как отработать автоматизацию этих шагов, чтобы ребенок в будущем мог делать это сам.
Наталья Молчанова

Вебинар "Как подружить школьника с математикой" стал для меня открытием. Где вы были раньше?! Мой младший сын пошел уже в 6 класс, но как этот прием пригодится ему при разборе задач и сейчас. Время вебинара прошло незаметно, я получила столько информации важной и нужной. Спасибо!
Антонина Батаева

Спасибо за вебинар "школьник с математикой"! Действительно, очень необходим алгоритм и практика. На выходных делали задачи с помощью "ножек" - они так наглядно всё объясняют! К сожалению, в школе на ДЗ максимум по 2 задачи задают. Теперь ищу сама много задач.
Анна Михайлюк

Отличный эфир! Много полезной и практичной информации! Формат такой работы понравилась. Действительно, не дооценивала этот предмет. Спасибо, Татьяна Игоревна, рассказали, как важно ответственно подходить к изучению окружающего мира.
Мария Глушкова

Добрый день, Татьяна!Мне очень понравился Ваш интенсив «Чудесное перо». Очень жаль, что Ваши программы не попались мне раньше, когда дочь училась в начальной школе. Но лучше поздно, чем никогда. К большому сожалению, ей попались учителя, которые не столько учат, сколько проверяют. И только на Вашей программе дается подробная методика по написанию сочинений. Это очень здорово и полезно.За время наших занятий ребенок научился выстраивать связное повествование, думать при составлении предложений и самостоятельно вносить в них поправки. Прием Звездочка был нам очень полезен, так как он позволяет увидеть всю работу в целом, разбить текст на абзацы, а также прикинуть будущий объем текста.Я очень довольна теми сочинениями, которые теперь у нас получаются. Конечно, до идеала еще далеко, но, по крайней мере, это уже связный текст со своей структурой, а не поток слов. Я надеюсь, что мы найдем время для написания тренировочных сочинений раз в неделю, хотя бы на страничку-полторы. И, конечно, очень помогают Ваши упражнения для развития речи. Мы стараемся их использовать каждый день. Для меня очень ценно понимание ребенка, что такие упражнения помогают ей быстрее и лучше подбирать слова, увеличивают ее словарный запас и, в конечном итоге, делают процесс приготовления уроков более быстрым.Большое Вам спасибо за Ваши программы!
Вероника Котлярова

Сын перестал бояться задач. Получил опыт успеха. Техника "ножки" работает волшебным образом. Главное-стал сам просить продолжить решать задачи!
Эти знания очень нужны всем родителям. Да и педагогам это огромное подспорье. Качественный образовательный продукт!
Ирина
Очень полезный материал! Когда слушаешь, кажется очевидным, что именно так и нужно действовать, чтобы избежать проблем с задачами, но в нужный момент, т.е. когда проблемы уже есть, не всегда получается. Начинаем отрабатывать сразу разные задачи, не разобравшись с главным: на каком именно этапе трудности. Полезно не торопиться, а задуматься, что именно нужно ребенку. Впечатлил прием 'Ножки', действительно, удобно и наглядно, берем на вооружение!
Ксения Цюрупа

Информация в интенсиве представлена четко, структурированно, понятно!
Не всегда приходит в голову разобрать проблему по частям и отработать эти части отдельно, например в задачах в два и более действия. Теперь понятно, как это делать ))
А прием «Ножки» особенно понравился, сразу все по полочкам раскладывает, понятно и наглядно! И дочке понравилось, спасибо!
Виолетта Голованова
Остались вопросы?
Наша почта: chitalochka@urok-i.ru
ИП Джало Татьяна Игоревна
ОГРНИП 315920400076917
ИНН 920354765212
© Читалочка 2019-2022. Все права защищены.
Заполняя форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и договором публичной оферты данного сайта